С чего вам начать?
Чтобы за 30 дней создать и запустить онлайн-курс, наставничество и выйти на стабильный доход от 300 000 рублей в месяц?
Большинство экспертов, продюсеров терпят провал в запусках еще до старта самого запуска. Как вы думаете, почему?
Просто представьте такую картину: вы хотите построить дом и начинаете строительство с крыши! Не с фундамента, не с плана проекта, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?
Именно эту ошибку допускают многие эксперты, продюсеры, поэтому их запуск сыпется еще до старта.

Потому что, не имея стратегии запуска, они судорожно начинают совершать какие-то действия: сайт лепить… посты писать… команду искать… чат-бот собирать.
Сначала нужно создать

стратегию запуска
Заточенную под вашу нишу, продукт и ресурсы.
Представьте, что у вас на руках есть полная схема запуска по модели «Micro-Converter». Вы знаете, что вам нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.
Вы знаете, какой у вас должен быть оффер (предложение) вашего продукта.

Вы точно знаете, что будете выдавать в промоушене.

Вы знаете, о чем будет ваша стратегическая сессия, которая даст максимальную пользу клиенту и сделает продажи вашего основного продукта.


Как тогда вам нужно двигаться? Мм?
Да максимально просто!
Когда у вас будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы «Что делать?», «В какой последовательности делать?»
Лучшее, что я могу вам предложить - это
Создать вместе с вами стратегию запуска по модели «Micro-Converter»
И вот мой план:
ЧАСТЬ 1
Я открываю вам доступ к workshop «Micro-Converter» – это 3 урока
ПЕРВЫЙ УРОК
  1. Увидите какие существуют вариации модели «Micro Converter»
  2. Поймете как создать «Неотразимый Оффер» вашего основного продукта, чтобы у вас покупал буквально каждый
  3. Разберем 10 шагов создания оффера
  4. Поймете как создать прототип сайта для вашего основного продукта
  5. Узнаете как провести анализ рынка и аудитории, чтобы создать зрелое предложение, от которого точно не откажется ваша аудитория
ВТОРОЙ УРОК
  1. Пройдем 14 шагов создания «промоушена»
  2. Наглядно разберем несколько промоушенов
  3. Поймете как цеплять ваших клиентов за сердце и ум и превращать их в фанатов
  4. Поймете какие есть форматы промоушенов и какие лучше использовать вам
  5. Пройдем 5 уровней «осведомленности» аудитории
  6. Пройдем 5 уровней «изощренности рынка», чтобы создать ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ и высокоэффективный продукт. Даже если против вас «играют» лидеры рынка
ТРЕТИЙ УРОК
  1. Получите стратегию проведения «стратегических сессий»
  2. Разберем 5 шагов для проведения «стратегических сессий»
  3. Увидите как происходит «продажа без продаж», когда клиенты вас сами начинают просить ПРОДАТЬ ИМ
  4. Увидите как проводить консультативную часть и выдавать мах пользы
  5. Увидите как проводить презентационную часть «старт. сессии»
В результате вы уйдете с картой вашего запуска по модели «Micro-Converter»
Примерно это будет выглядеть так:
Tilda Publishing
Made on
Tilda